1. Ненадлежащее качество оказания медицинских стоматологических услуг должно подтверждаться результатами ЭКМП или решением суда.
2. Осложнения, наступившие после оказания стоматологической услуги, в случае грубого несоблюдения (нарушения) Заказчиком (Пациентом) рекомендаций, данных врачом-специалистом (режим, временные ограничения в выборе продуктов питания, прием необходимых препаратов и т.д.) не являются показателем плохого качества услуги и основанием для претензий к Исполнителю.
3. Возможные дискомфорты, вызванные спецификой стоматологических методик, являясь нормальной реакцией организма на физическое, химическое воздействие препаратов, которые проходят в течение разумного срока и о которых Заказчик (Пациент) был заранее предупрежден специалистом, не являются показателем плохого качества услуги и основанием для претензий к Исполнителю.
4. Гарантийные сроки устанавливаются Исполнителем на изделия (пломба, коронка, мост и т.д.) в течение 1 года. Исполнитель обязуется исправить за свой счет недостатки, возникшие по его вине, в течении установленного гарантийного срока.
5. Гарантийные обязательства соблюдаются Исполнителем при выполнении Заказчиком (Пациентом) условий настоящего договора. В случае отказа Заказчика (Пациента) от окончания лечения, при несоблюдении рекомендаций врача, гигиены полости рта, а также при неявке на очередной профилактический осмотр гарантийные обязательства на уже проведенное лечение аннулируются.
Материалы, размещенные на данном сайте, имеют информационный характер и предназначены для повышения осведомленности посетителей на заданную тему. Пользователи сайта не должны использовать информацию в качестве руководства к действию. ООО "ИДЕАЛ" не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте.